Спектр услуг Сервисного отдела:
·Пуска-наладочные работы лабораторного оборудования, а также поточных анализаторов, ввод в эксплуатацию непосредственно на производстве Заказчика;
·Выполнение заказов по индивидуальным предпочтениям Заказчика;
·Технический минимум по обучению работе на приобретаемом оборудовании для персонала Заказчика;
·Исполнение гарантийных обязательств компании;
·Диагностика технического состояния оборудования и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации;
·Модернизация оборудования;
·Установка, обновление и конфигурирование программного обеспечения;
·Профилактическое плановое/внеплановое техническое обслуживание;
·Сервисное обслуживание и ремонт;
·Удаленная поддержка пользователей.
Команда высоко квалифицированных и компетентных сервис-инженеров регулярно проходит обучение на заводах изготовителей обслуживаемого нами оборудования.
Мы сотрудничаем с мировыми компаниями производителями, лабораторного оборудования различных брэндов:
1. ООО НПП Сибспецпроект ( аппараты для защита от перенапряжения тока);
2. ООО ПО Уфахимпроект (химические реагенты);
3. ООО Вибротехник (устройство для измельчения горных пород);
4. ООО Метахром (газовые хроматографы);
5. ООО НПП Годсэндсервис (КИП);
6. ООО Кранов (грузоподьемное оборудование);
7. ООО ГК Преус (аппараты высокого давления);
8. Riken Keiki (КИП);
Метрологическое обеспечение, снабжение химическими реактивами, принадлежностями, лабораторной мебелью и запасными частями оборудования химических лабораторий нефте-газовых месторождений .
Руководствуясь ценностями компании, специалисты Сервисного отдела „ТОО ‚MunaiGasEngineering‘ безупречно выполняют всевозможные задачи Заказчика.
Позитивный опыт сотрудничества с ТОО ‚MunaiGasEngineering‘ подтверждается рекомендательными письмами на сервисное обслуживание.
Наша цель — стать предпочитаемым подрядчиком для наших клиентов в отношении услуг по установке, пуско-наладке, техобслуживанию и ремонту лабораторного, аналитического, поточного оборудования и средств измерений, усиливать положение и репутацию компании на рынке через профессионализм и компетентность своих сотрудников.
Наша компания имеет 7 летний опыт в сервисной поддержке и обслуживании оборудования:
Клиенты: высокие стандарты обслуживания, упрощение работы и коммуникации для клиентов, рациональное и оптимальное решение поставленных задач;
Персонал: предоставление комфортных условий работы, поощрение и поддержка профессионального и личностного роста, внимания к предложениям по оптимизации работы;
Этика и ответственность: развитие корпоративной культуры и профессиональной этики, польза обществу через уплату налогов, качество и безопасность работ для общества и окружающей среды;
Разумный подход к ресурсам развития, с учетом рисков и возможностей их использования;
Финансовая устойчивость компании.